ВЭЛ
 
 

Телефон: (343) 319-46-93

Главная Контакты Карта сайта
dummy
 
 
congrat
Поздравляем:
21 сентября - День работников леса
 
Редакция журнала «Уральский мебельщик» поздравляет вас с Днем работников леса! Пусть ваши идеи попадут в плодородную почву, бизнес растет и крепнет, подобно стволам деревьев, а прибыль осыпает вас как осенний листопад!
 
 
Ассоциация мебельщиков России

О журнале

АРХИВ ЖУРНАЛОВ

Ведущее специализированное отраслевое издание. Выходит в свет с января 2006 года.
Имеет массу престижных наград, входит в реестр членов Ассоциации мебельной и деревообрабатывающей промышленности России.
Журнал отражает современное состояние мебельного рынка Урала и России, является источником информации о новых технологиях и дизайнерских разработках мебельной промышленности.
 
Формат и объем: А4 от 60 полос 
Тираж: 10 000 экземпляров. 
Периодичность издания: 12 номеров в год.

Миссия журнала "Уральский мебельщик"

 «Уральский мебельщик»  предоставляет возможность представителям мебельной отрасли заявить о себе и своем товаре или услуге, продемонстрировать конкурентные преимущества, найти и привлечь потенциальных покупателей и партнеров.

Основные разделы

Журнал состоит из полноцветной и черно-белой частей. Благодаря чему возможно не только показать ассортимент фирмы в рекламном модуле, но и прописать позиции прайса в строчной информации, указав особенности каждого изделия, его цену, комплектность, и другие подробности.
 
Мебель для оптовиков. Раздел включает модульную рекламу с информацией от производителей мягкой, корпусной, специализированной мебели. Ориентирован на торговые фирмы: салоны, реализующие мебель, и оптовиков.
 
Производство. Раздел включает модульную и статейную рекламу с информацией ОТ фирм-производителей и поставщиков: материалов, комплектующих, фурнитуры, оборудования для мебельной отрасли. Ориентирован на производителей мебели.
 
Выставки. Раздел включает рекламу с информацией о предстоящих выставках, а также пресс-релизы и редакционные статьи по итогам прошедших выставок.
 
«Рабочая тетрадь мебельщика» - черно-белое приложение к журналу. Является неотъемлемой частью каждого номера, распространяется только в комплекте с основным полноцветным блоком. Состоит из двух разделов: «Мебель для оптовиков» и «Производство» (соответственно разделам журнала).         
 
Рубрикатор
Новости. Информационная часть выпуска посвящена обзору значимых событий отрасли.
Визитная карточка. Рубрика рассказывает об интересных людях бизнес-сообщества, об их трудовом пути и истории успеха.
Компании и рынки. Публикуются аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях.
Теория бизнеса. В данной рубрике  совместно с компетентными собеседниками мы поднимает самые разные, главное — актуальные, вопросы отрасли и бизнеса в целом.
Технологии дизайна. Самая творческая часть журнала, где дизайнеры, конструкторы мебели рассказывают о своих проектах, идеях, новинках рынка и потребительского спроса.
Аналитика. В рубрике мы предлагаем профессиональные аналитические материалы, обзоры, статистические данные и прогнозы, благодаря которым открывается четкая картина ситуации внутри отрасли.    

Целевую аудиторию журнала составляют представители мебельного бизнеса:

 

Распространение

  • По скользящей адресной рассылке (более 4000 адресов, база постоянно пополняется).

    Регион распространения адресной рассылки: Екатеринбург, Свердловская область, Челябинск, Челябинская область, Курган, Курганская область, Тюмень, Тюменская область, Пермь, Пермская область, Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, ХМАО, Омск, Омская область, Новосибирск.
  • На профильных выставках Уральского федерального округа, Сибири, Приволжского региона, Москвы, С.-Петербурга, Казахстана.
  • Через сеть фирменных стоек в мебельных компаниях и специализированных магазинах для производителей мебели Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Перми, Уфы, Нефтеюганска.
  • По подписке через редакцию (начиная с любого номера, стоимость подписки 150 рублей за номер).

Процентное соотношение распространения журнала "Уральский мебельщик":

 

 

 

 

С сентября 2010 года выходит 5-е дополненное справочное приложение к журналу "Адресная база мебельной промышленности и торговли г. Екатеринбурга и Свердловской области".
Формат CD. Распространение через редакцию и на профильных выставках.

 
Преимущество проекта – реклама в адресной базе работает на протяжении всего времени пользования справочником.


 


.